Справка семинара «Организация самостоятельной работы учеников с использованием интернет-сервисов и платформ (Jamboard, Quizlet, Plickers, Kahoot.com» » КГУ «Общеобразовательная школа №187 » Управления образования г.Алматы
Алматы қаласы
Білім басқармасының
"№187 жалпы білім беретін мектеп"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(72636) 43-50-93
Есепші бөлімі:
+7(72636) 23-11-37
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » Справка семинара «Организация самостоятельной работы учеников с использованием интернет-сервисов и платформ (Jamboard, Quizlet, Plickers, Kahoot.com»
24
март
2022

Справка семинара «Организация самостоятельной работы учеников с использованием интернет-сервисов и платформ (Jamboard, Quizlet, Plickers, Kahoot.com»


Справка по результатам проведенного  семинара на тему

«Организация самостоятельной работы учеников с использованием интернет-сервисов и платформ (JamboardQuizletPlickersKahoot.com»

Цель: зарегистрироваться на специальных платформах и работать с ними и использовать сайт на уроке.

Интернет сделал онлайн-обучение возможным, и многие исследователи и преподаватели заинтересованы в онлайн-платформах чтобы улучшить результаты обучения учеников. Электронные платформы облегчают работу предподавателей и учеников. Он включает как формальный (в классе, под руководством инструктора, курсы электронного обучения),Каждый вариант зависит от потребностей организации и предмета обсуждения. 





















































































Для молодых и вновь прибывших учителей  показали основные и необходимые сайты и платформы:

  1. Jamboard
  2. Quizlet
  3. Plickers
  4. Kahoot.com
  5. Wooclap

        

Вывод : Существует большое количество исследований, которые находят положительные статистически значимые эффекты для результатов обучения учеников на онлайн платформе по сравнению с традиционным методы.


Рекомендации:

Более важно, научиться онлайн-сервисов эффективно использовать: на уроке, в дополнительном образовании, в работе с родителями, в научной и исследовательской деятельности. Создание педагогических сценариев, в которых учитываются как возможности конкретных сервисов, так и актуальные образовательные задачи, ориентированные на формирование ИКТ компетентности учащихся позволят говорить о разумном и целесообразном использовании интернет-инструментария в образовательном процессе. Рекомендации содержат современные требования к занятиям, классификацию занятий в дополнительном образовании и примерную структуру занятий.

Бегалиева Р.О.



Осы беттің QR-коды:
QR-код этой страницы:

Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив