Справка семинара «Организация самостоятельной работы учеников с использованием интернет-сервисов и платформ (Jamboard, Quizlet, Plickers, Kahoot.com»
Справка по результатам проведенного семинара на тему
«Организация самостоятельной работы учеников с использованием интернет-сервисов и платформ (Jamboard, Quizlet, Plickers, Kahoot.com»
Цель: зарегистрироваться на специальных платформах и работать с ними и использовать сайт на уроке.
Интернет сделал онлайн-обучение возможным, и многие исследователи и преподаватели заинтересованы в онлайн-платформах чтобы улучшить результаты обучения учеников. Электронные платформы облегчают работу предподавателей и учеников. Он включает как формальный (в классе, под руководством инструктора, курсы электронного обучения),Каждый вариант зависит от потребностей организации и предмета обсуждения.
Для молодых и вновь прибывших учителей показали основные и необходимые сайты и платформы:
- Jamboard
- Quizlet
- Plickers
- Kahoot.com
- Wooclap
Вывод : Существует большое количество исследований, которые находят положительные статистически значимые эффекты для результатов обучения учеников на онлайн платформе по сравнению с традиционным методы.
Рекомендации:
Более важно, научиться онлайн-сервисов эффективно использовать: на уроке, в дополнительном образовании, в работе с родителями, в научной и исследовательской деятельности. Создание педагогических сценариев, в которых учитываются как возможности конкретных сервисов, так и актуальные образовательные задачи, ориентированные на формирование ИКТ компетентности учащихся позволят говорить о разумном и целесообразном использовании интернет-инструментария в образовательном процессе. Рекомендации содержат современные требования к занятиям, классификацию занятий в дополнительном образовании и примерную структуру занятий.
Бегалиева Р.О.