Справка семинара на тему «Рефлексивная деятельность как средство повышения мотивация» » КГУ «Общеобразовательная школа №187 » Управления образования г.Алматы
Алматы қаласы
Білім басқармасының
"№187 жалпы білім беретін мектеп"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(72636) 43-50-93
Есепші бөлімі:
+7(72636) 23-11-37
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » Справка семинара на тему «Рефлексивная деятельность как средство повышения мотивация»
16
март
2022

Справка семинара на тему «Рефлексивная деятельность как средство повышения мотивация»


Справка по результатам проведенного  семинара на тему

«Рефлексивная деятельность как средство повышения мотивация» для молодых специалистов и вновь прибывших учителей.

Цель: повысить мотивацию коллег к овладению рефлексивной деятельностью учащихся и помочь учащимся осознать интеллектуальный «конфликт», получить знание о границе своего знания, оказать методическую помощь молодым специалистам.

 По составленному  плану ВШК было запланирован семинар, с участием  педагог- психологов Башаровой А.С. и Анарбековой А.К.

Провели тренинг-рефлексию с присутствующими молодыми специалистами для закрепления полученной новой информации. Был проведен познавательный диалог с молодыми специалистами о том, как избегать конфликтов и грамотно построить совместную работу.





Для молодых и вновь прибывших учителей  показали основные и необходимые требования к процессу формирования рефлексивных умений:

  1. Адекватно воспринимать себя.
  2. Ставить цель деятельности.
  3. Определять результаты деятельности.
  4. Соотносить результаты с целью деятельности.
  5. Определять наличие ошибок в собственном поведении.
  6. Описывать прожитую ситуацию.


        

























Нужно дать возможность ученика не только  учиться и быть в позиции ученика, но и возможность учить другого – быть в  позиции учителя.

Рефлексия предельно конкретна. В отношении рефлексии не годятся критерии правильности и неправильности. У каждого свое видение, своя точка зрения.

Вывод : молодым  специалистам  требуется дальнейшая  методическая помощь и повышение уровня самообразования.

Рекомендации:

Молодым  специалистам   необходимо развивать социоморальную рефлексию у учеников начального образования потому, что она представляет собой самую ответственную фазу в процессе морального выбора. 


Бегалиева Р.О.



Осы беттің QR-коды:
QR-код этой страницы:

Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив