Справка семинара «Вовлечение всех учащихся в активный процесс обучения через внедрение 7 модулей» » КГУ «Общеобразовательная школа №187 » Управления образования г.Алматы
Алматы қаласы
Білім басқармасының
"№187 жалпы білім беретін мектеп"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(72636) 43-50-93
Есепші бөлімі:
+7(72636) 23-11-37
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » Справка семинара «Вовлечение всех учащихся в активный процесс обучения через внедрение 7 модулей»
15
март
2022

Справка семинара «Вовлечение всех учащихся в активный процесс обучения через внедрение 7 модулей»

Справка по результатам проведенного  семинара на тему

«Вовлечение всех учащихся в активный процесс обучения через внедрение 7 модулей»

Цель: повысить мотивацию коллег к овладению рефлексивной деятельностью учащихся и помочь учащимся осознать интеллектуальный «конфликт», получить знание о границе своего знания, оказать методическую помощь молодым специалистам.

Этот метод включает в себя развитие навыков сотрудников с помощью комбинации лекций, практических упражнений, видео, подкастов, моделирования и индивидуальных/групповых заданий. Он включает как формальный (в классе, под руководством инструктора, курсы электронного обучения), так и неформальный (просмотр видео на YouTube, обзор учебных блогов и публикаций на форумах коллег, таких как LinkedIn или чаты, самостоятельное обучение) подходы к развитию навыков. Каждый вариант зависит от потребностей организации и предмета обсуждения. 







Для молодых и вновь прибывших учителей  показали основные и необходимые требования к процессу формирования рефлексивных умений:

  1. Адекватно воспринимать себя.
  2. Ставить цель деятельности.
  3. Определять результаты деятельности.
  4. Соотносить результаты с целью деятельности.
  5. Определять наличие ошибок в собственном поведении.
  6. Описывать прожитую ситуацию.

        

Нужно дать возможность ученика не только  учиться и быть в позиции ученика, но и возможность учить другого – быть в  позиции учителя.

Рефлексия предельно конкретна. В отношении рефлексии не годятся критерии правильности и неправильности. У каждого свое видение, своя точка зрения.

Вывод : Сформированность учебных навыков (общая оценка учебных навыков – соответствие знаний, умений и навыков требованиям программы)


Рекомендации:


 
Методические рекомендации подготовлены с целью оказания помощи педагогам дополнительного образования по организации, подготовке и проведению учебных занятий.

Рекомендации содержат современные требования к занятиям, классификацию занятий в дополнительном образовании и примерную структуру занятий

Бегалиева Р.О.


Осы беттің QR-коды:
QR-код этой страницы:

Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив