Научно-методическая работа
Научно-методическая работа ведется на двух уровнях:
<!-- [if !supportLists] --> · <!-- [endif] --> Общешкольном – через педсоветы, научно-методический совет;
<!-- [if !supportLists] --> · <!-- [endif] --> Учительском – через работу творческих групп, школьные методические объединения, школу молодого учителя и школу передового педагогического опыта.
Основные направления реализации методической темы:
<!-- [if !supportLists] --> Ø <!-- [endif] --> Ресурсы и технологии преподавания, успешность педагогических работников;
<!-- [if !supportLists] --> Ø <!-- [endif] --> Курсы и технологии образования, успешность обучающихся;
<!-- [if !supportLists] --> Ø <!-- [endif] --> Ресурсы и технологии управления, успешность администраторов.
Методические семинары:
№ | Содержание работы | Дата | Ответственные |
1 | Составить качественный список учителей, прошедших уровневые курсы. | Сентябрь | Акжолова Н.К. |
2 | Обсудить и утвердить план работы | Сентябрь | Акжолова Н.К. |
3 | Сформировать группу учителей для обучения для реализации процесса Исследования урока (5 человек) | Сентябрь | Акжолова Н.К |
4 | Издать приказ о проведении внутришкольного курса «Исследования в практике учителя» и составить расписание его занятий во внеурочное время с учетом потребностей учителей | Сентябрь | Акжолова Н.К. |
5 | Методический день «Современные образовательные технологии: осознанный выбор» Lesson Study (Исследование уроков учителей, листы наблюдения, рефл. урока)
| 24.10.2019г. | Акжолова Н.К. Творческая группа Пятница Н.А. Жомартова Б.Т. Чернявская Е.Б. |
6 | Семинар «Рефлексивная деятельность как средство повышения мотивации» (способствовать формированию убеждений в эффективности рефлексивной деятельности для повышения мотивации и учителя, и ученика) | Январь | Акжолова Н.К. Алменова К.М. |
7 | Коучинг – занятие групп «Вовлечение всех учащихся в активный процесс обучения через внедрение 7 модулей» Сертифицированные учителя.
| Февраль | Кожахметова А.Б., Амренова Г.М.
|
8 | Педчтение : 1)Опыт проведения диалогового обучения ; 2) Самообразовательная работа по методической теме ; 3) « Lesson Study- один из подходов в обучении» 4) Дарынды балалардың шығармашылық қабілетін дамыту жолдары | Март | Акжолова Н.К. 1. Кенжегалиева Г.Е. 2.Тышимова Е.С. 3.Алменова К.М. 4.Искандарова Ч.Х. 5.Самиголданова Р.Н. |
9 | «Диалоговое обучение. Вовлечение учащихся в диалог через организацию бесед на уроке» 1. Методика диалогового обучения. 2.Коучинг – занятие «Диалоговое обучение.Вовлечение учащихся в диалог через организацию бесед на уроке» (учителя должны знать три типа бесед по Мерсеру и уметь вовлекать учащихся в диалог) | Апрель | Акжолова Н.К. Шажияева Д.Н.
|
<!-- [if !supportLists] --> · <!-- [endif] --> Семинар: «Развитие исследовательских навыков на уроках и внеклассных мероприятиях – одно из приоритетных целей обновленного содержания».
Цель:
Создать условия для овладения педагогами инновационными образовательными технологиями; с целью повышения качества обучения развивать исследовательские навыки учащихся
На основании плана работы на 2019 – 2020 учебный год 21 февраля в школе был проведен городской семинар для учителей не прошедшие курсы нового формата и курсы по обновлению содержания образования методистом учебного отдела ГНМЦНТО УО.
Данный семинар под руководством опытных учителей дал возможность гостям познакомиться с позициями современных инновационных процессов в учебной деятельности.
Выводы по мастер – классу : Рыскулова А.Т., Касымкулова Р.Ж., Амренова Г.М. работали с небольшой группой учителей с целью усовершенствования своих практических навыков, познакомили учителей с практикой преподавания и помогли многим учителям обрести уверенность, поддержали опытных преподавателей в дальнейшем развитии в рамках повышения квалификации.
16.01.2020 г. был проведен Методический день по проблеме и методической теме школы среди учителей.