12
октябрь
2022
Учитель - логопед провела открытый урок индивидуального логопедического занятия по постановке звука [с] от артикуляционных упражнений в 1.4 классах.
Учитель - логопед провела открытый урок индивидуального логопедического занятия по постановке звука [с] от артикуляционных упражнений в 1.4 классах. Начало урока начинается в стихотворной форме, что нацеливает на хороший настрой. Учитель - логопед Босакова Г.А. начинает занятие с пальчиковой и артикуляционной гимнастики.
Формирование правильного уклада строится на основе артикуляционных упражнений на макете речевого аппарата. Ребенок повторяет уклад звука на себе.
Автоматизация изолированного произношения звука проводится на основе упражнений, в голосилочке,
B
пропевании песенки со звуком
Формирование правильного уклада строится на основе артикуляционных упражнений на макете речевого аппарата. Ребенок повторяет уклад звука на себе.
Автоматизация изолированного произношения звука проводится на основе упражнений, в голосилочке,
B
пропевании песенки со звуком