02
ноябрь
2021
Консультация Организация научно-исследовательской деятельности школьника
Консультация
Организация научно-исследовательской деятельности школьника
Ученье без размышлений – тщетный труд;
размышления без учения – пагубны.
Конфуций.
У каждого ребенка есть способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желания учиться и, как известно, именно период жизни младших школьников отличается огромным стремлением к творчеству, познанию, активной деятельности.
Исследовательский интерес – качество личности, свойственное ребенку в особенно сильной степени. И учителю необходимо не погасить этот интерес, а поддержать и развить его.
Значит, чтобы дети могли проявить свои дарования, нужно умное и умелое руководство взрослых.
Поскольку одним из важнейших источников получения ребенком представлений о мире является исследовательское поведение, то, хотя и не столь новой, но достаточно востребованной в обучении является научно-исследовательская деятельность учащихся.
Учитель начальных классов Жаркимбаева Г.М.
Организация научно-исследовательской деятельности школьника
Ученье без размышлений – тщетный труд;
размышления без учения – пагубны.
Конфуций.
У каждого ребенка есть способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желания учиться и, как известно, именно период жизни младших школьников отличается огромным стремлением к творчеству, познанию, активной деятельности.
Исследовательский интерес – качество личности, свойственное ребенку в особенно сильной степени. И учителю необходимо не погасить этот интерес, а поддержать и развить его.
Значит, чтобы дети могли проявить свои дарования, нужно умное и умелое руководство взрослых.
Поскольку одним из важнейших источников получения ребенком представлений о мире является исследовательское поведение, то, хотя и не столь новой, но достаточно востребованной в обучении является научно-исследовательская деятельность учащихся.
Учитель начальных классов Жаркимбаева Г.М.