Отчет по методической работе
Отчет по методической работе по КГУ «ОШ№187» за 2019 – 2020 уч. году.
Основные составляющие элементы методической деятельности школы в 2019 – 2020 учебном году:
<!-- [if !supportLists] --> - <!-- [endif] --> Оказание помощи учителям в реализации принципов инновационных и методических приемов обучения и воспитания в рамках учебно – воспитательного плана школы;
<!-- [if !supportLists] --> - <!-- [endif] --> Включение учителей в творческий педагогический поиск;
<!-- [if !supportLists] --> - <!-- [endif] --> Внедрение в практику работы школы результатов достижений передового опыта;
<!-- [if !supportLists] --> - <!-- [endif] --> Организация системы повышения квалификации педагогов;
<!-- [if !supportLists] --> - <!-- [endif] --> Руководство работой МО и творческих групп педагогов;
<!-- [if !supportLists] --> - <!-- [endif] --> Обобщение и внедрение опыта по методической проблеме школы на районном и городском уровне;
<!-- [if !supportLists] --> - <!-- [endif] --> Организация и проведение мониторинга с целью выявления результативности и необходимости изменения повышения качества знаний учащихся.
<!-- [if gte vml 1]>
Содержание и формы методической работы |
<!-- [if gte vml 1]> <!-- [if !vml] -->
<!--
[endif]
-->
<!--
[if !mso]
-->
|
<!--
[endif]
-->
<!--
[if !mso]
-->
|
<!--
[endif]
-->
<!--
[if !mso]
-->
|
<!-- [if gte vml 1]> <!-- [if !vml] -->
<!--
[endif]
-->
<!--
[if !mso]
-->
|
<!--
[endif]
-->
<!--
[if !mso]
-->
|
||||
Проблема школы:«Формирование ключевых компетенций через развитие инклюзивной системы, обеспечивающей оптимальные педагогические условия для развития и самореализации индивидуальных способностей каждого ученика».
Методическая тема: «Освоение компетентностного подхода к образованию через обновление содержания образования, трехъязычного образования, инклюзивного образования»
Образовательный процесс в школе в 2019-2020 учебном году осуществлял 97 учителя.
Сведения о составе персонала педагогического состава за последние 3 года:
Количественный и качественный состав учителей по квалификационным категориям:
А) по образованию:
Образование |
2017-2018 учебный год |
% |
2018-2019 учебный год |
% |
2019-2020 учебный год |
% |
Высшее |
78 |
91,03% |
81 |
91,03% |
91 |
91,03% |
Незак/высшее |
6 |
7,7% |
4 |
7,7% |
4 |
7,7% |
Ср/спец |
|
|
2 |
|
2 |
|
Всего |
84 |
100% |
87 |
100% |
97 |
100% |
В) по категориям учителей:
Квалификационная категория |
2017-2018 учебный год |
% |
2018-2019 учебный год |
% |
2019-2020 учебный год |
% |
Высшая |
26 |
36,23% |
26 |
26,92% |
26 Исследователь-4 |
27,92% |
Первая |
20 |
23,19% |
17 |
20,51% |
17 Эксперт-12 |
22,51% |
Вторая |
30 |
23,19% |
31 |
32,05% |
31 Модератор - 10 |
32,05% |
Без категории |
8 |
17,4% |
13 |
20,51% |
13 |
23,51% |
Всего |
84 |
100% |
87 |
Осы беттің QR-коды:
|