Отчет по методической работе » КГУ «Общеобразовательная школа №187 » Управления образования г.Алматы
Алматы қаласы
Білім басқармасының
"№187 жалпы білім беретін мектеп"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(72636) 43-50-93
Есепші бөлімі:
+7(72636) 23-11-37
Нашар көрушілер
нұсқасы
20
май
2019

Отчет по методической работе

Отчет по методической  работе по КГУ «ОШ№187» за   2019 – 2020 уч. году.

              Основные составляющие элементы методической деятельности школы в 2019 – 2020 учебном году:

<!-- [if !supportLists] --> -          <!-- [endif] --> Оказание помощи учителям в реализации принципов инновационных и методических приемов обучения и воспитания в рамках учебно – воспитательного плана школы;

<!-- [if !supportLists] --> -          <!-- [endif] --> Включение учителей в творческий педагогический поиск;

<!-- [if !supportLists] --> -          <!-- [endif] --> Внедрение в практику работы школы результатов достижений передового опыта;

<!-- [if !supportLists] --> -          <!-- [endif] --> Организация системы повышения квалификации педагогов;

<!-- [if !supportLists] --> -          <!-- [endif] --> Руководство работой МО и творческих групп педагогов;

<!-- [if !supportLists] --> -          <!-- [endif] --> Обобщение и внедрение опыта по методической проблеме школы на районном и городском уровне;

<!-- [if !supportLists] --> -          <!-- [endif] --> Организация и проведение мониторинга с целью выявления результативности и необходимости изменения повышения качества знаний учащихся.

 

<!-- [if gte vml 1]>

Содержание и формы методической работы

<!-- [if !vml] -->

<!-- [endif] -->  

 

 


<!-- [if gte vml 1]> <!-- [if !vml] -->

<!-- [endif] --> <!-- [if !mso] -->
<!-- [endif] -->

Управленческая деятельность (планирование, прогнозирование, рецензирование, мониторинг, конкурсы

<!-- [if !mso] -->
<!-- [endif] --> <!-- [if !mso & !vml] -->   <!-- [endif] --> <!-- [if !vml] -->
<!-- [endif] --> <!-- [if gte vml 1]> <!-- [if !vml] -->
<!-- [endif] --> <!-- [if !mso] -->
<!-- [endif] -->

Инновационная деятельность (разработка, экспертиза, апробация технологий, методик)

<!-- [if !mso] -->
<!-- [endif] --> <!-- [if !mso & !vml] -->   <!-- [endif] --> <!-- [if !vml] -->
<!-- [endif] --> <!-- [if gte vml 1]> <!-- [if !vml] -->
<!-- [endif] --> <!-- [if !mso] -->
<!-- [endif] -->

Профессиональное самообразование педколлектива (семинары, мастер-классы,коучинги, наставничество)

<!-- [if !mso] -->
<!-- [endif] --> <!-- [if !mso & !vml] -->   <!-- [endif] --> <!-- [if !vml] -->
<!-- [endif] -->                                                    

 

 

                                                                          

 

                        

 

<!-- [if gte vml 1]> <!-- [if !vml] -->

<!-- [endif] --> <!-- [if !mso] -->
<!-- [endif] -->

Формы целевой разработки образовательных проблем (педсоветы, методсоветы, совещания)

<!-- [if !mso] -->
<!-- [endif] --> <!-- [if !mso & !vml] -->   <!-- [endif] --> <!-- [if !vml] -->
<!-- [endif] --> <!-- [if !mso] -->
<!-- [endif] -->

Презентация результатов деятельности педагогов (участие на семинарах всех уровней, аттестац.,публикации, обмен опытом, методические недели)

<!-- [if !mso] -->
<!-- [endif] --> <!-- [if !mso & !vml] -->   <!-- [endif] --> <!-- [if !vml] -->
<!-- [endif] -->  

 

 

 

 

 


 

 

      Проблема  школы:«Формирование  ключевых  компетенций через развитие инклюзивной системы, обеспечивающей оптимальные  педагогические условия для развития  и самореализации индивидуальных  способностей  каждого ученика».

     Методическая  тема: «Освоение компетентностного подхода к образованию через обновление содержания образования, трехъязычного образования, инклюзивного образования»

        Образовательный процесс в школе в 2019-2020 учебном году осуществлял 97 учителя.

Сведения о составе персонала педагогического состава за последние 3 года:

   Количественный и качественный  состав учителей по квалификационным категориям:

А) по образованию:

 

Образование

2017-2018 учебный год

%

2018-2019 учебный год

%

2019-2020 учебный год

%

Высшее

78

91,03%

81

91,03%

91

91,03%

Незак/высшее

6

7,7%

4

7,7%

4

7,7%

Ср/спец

 

 

2

 

2

 

Всего

84

100%

87

100%

97

100%

 

 

В)  по категориям учителей:

 

Квалификационная категория

2017-2018

учебный год

%

2018-2019

 учебный год

%

2019-2020

 учебный год

%

Высшая

26

36,23%

26

26,92%

26

Исследователь-4

27,92%

Первая

20

23,19%

17

20,51%

17

Эксперт-12

22,51%

Вторая

30

23,19%

31

32,05%

31

Модератор - 10

32,05%

Без категории

8

17,4%

13

20,51%

13

23,51%

Всего

84

100%

87

Осы беттің QR-коды:
QR-код этой страницы:

Похожие публикации:

09 октябрь 2020 DARYN ECOART
17 сентябрь 2018 Анонс 22 сентября
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив