Открытые уроки городского и районного масштаба » КГУ «Общеобразовательная школа №187 » Управления образования г.Алматы
Алматы қаласы
Білім басқармасының
"№187 жалпы білім беретін мектеп"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(72636) 43-50-93
Есепші бөлімі:
+7(72636) 23-11-37
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » Открытые уроки городского и районного масштаба
24
февраль
2020

Открытые уроки городского и районного масштаба

Открытые уроки городского и районного масштаба

 

ФИО учителя

Тема уроков, Коучингов

Город, район

Дата

1

Пай Э.К.

Мастер-класс «»Учимся писать СОР»

г.Алматы

февраль

2

Жанбаева Р.А.

Ташенова Н.Ж.

Мастер – класс «Составление сумативных и формативных заданий»

г.Алматы

21.02.2020

 

3

Жакудаева Б.С.

Урок «»Креативность»

г.Алматы

21.02.2020

4

Байкожаева Ф.Д..

Сабақ «Ғарышқа қалай ұшады»

г.Алматы

21.02.2020

5

Жанбаева Р.А.

Ашық сабақ «Раушан гүлдері»

г.Алматы

21.02.2020

6

Искандарова Ч.Х..

Урок «Космос»

г.Алматы

21.02.2020

7

Сейтбекова А.А.

Турсынмуратова Г.Е.

Урок «Как правильно питаться»

г.Алматы

21.02.2020

8

Амренова Г.М.

Урок «Измерение атмосферного давления»

г.Алматы

21.02.2020

9

Фазылжанова А.Е.

Ашық сабақ «Неше доп»

г.Алматы

21.02.2020

10

Тайжанова А.С.

Ашық сабақ «Ұлы жібек жолы»

г.Алматы

21.02.2020

11

Тлеуберлина М.С.

«Тілдер мерекесі»

г.Алматы

21.02.2020

12

Самиголданова Р.Н.

Ашық сабақ «Маған қазақ әндері унайды»

г.Алматы

21.02.2020

13

Турсынмуратова Г.Е.

Урок «Сколько мячей»

г.Алматы

21.02.2020

14

Жаркимбаева Г.И.

Урок «Сколько мячей»

г.Алматы

21.02.2020

В ходе анализа проведенных внутри школы исследований были сделаны следующие выводы :

<!-- [if !supportLists] --> -          <!-- [endif] --> 90%  учителей владеют информацией о современных педагогических технологиях, интенсифицирующих процесс обучения;

<!-- [if !supportLists] --> -          <!-- [endif] --> 82 % учителей используют различные технологии полностью или приемы поэлементно;

58 % учителей готовы обобщить ППО по проблеме  школы«Формирование  ключевых  компетенций через развитие инклюзивной системы, обеспечивающей оптимальные  педагогические условия для развития  и самореализации индивидуальных  способностей  каждого ученика» и методической  теме «Освоение компетентностного подхода к образованию через обновление содержания образования, трехъязычного  образования, инклюзивного образования».

Положительные результаты методической работы :

<!-- [if !supportLists] --> -          <!-- [endif] -->  МО имеют высокую профессиональную категорию;

<!-- [if !supportLists] --> -          <!-- [endif] --> МО обладают высокой методической культурой;

<!-- [if !supportLists] --> -          <!-- [endif] --> руководители МО обладают высокой коммуникативной культурой;

<!-- [if !supportLists] --> -          <!-- [endif] --> в течение года велась работа по использованию учителями современных педагогических технологий, методов ведения урока на трехъязычии;

<!-- [if !supportLists] --> -          <!-- [endif] --> на высоком уровне была проведена методическая работа с педкадрами:

<!-- [if !supportLists] --> -          <!-- [endif] --> своевременное прохождение курсов повышения педагогической квалификации, успешная аттестация учителей по предметам, успешное проведение теоретических и практических методических семинаров городского и районного уровня;

<!-- [if !supportLists] --> -          <!-- [endif] --> возросла активность одаренных учащихся в участии научно – практических конференциях;

<!-- [if !supportLists] --> -          <!-- [endif] --> учителя осознают необходимость самоанализа своей педагогической деятельности, самообразования, а это – основа осуществления ЛОО  на трехъязычии.

<!-- [if !supportLists] --> -          <!-- [endif] --> .

Выводы и предложения

В 2019– 2020 учебном году  МО учителей планирует продолжить работу по следующим направлениям :

<!-- [if !supportLists] --> -          <!-- [endif] --> создание условий для развития личности каждого учащегося сообразно с его способностями, интересами, возможностями;

<!-- [if !supportLists] --> -          <!-- [endif] --> создание условий для роста педагогического и методического мастерства учителей, применение современных педагогических технологий;

<!-- [if !supportLists] --> -          <!-- [endif] --> всю методическую работу строить на диагностической основе, сделать ее адресной, мотивированной;

<!-- [if !supportLists] --> -          <!-- [endif] --> способствовать формированию у учителей умений исследовательской деятельности по отношению к обновленному содержанию образования.

          В результате данного анализа, считать методическую работу, запланированную на 2019 – 2020 учебный год, выполненной успешно. Проанализировав методическую работу школы, методический совет разработал направления деятельности и задачи на следующий год.

 

 

 

 

 

 

Осы беттің QR-коды:
QR-код этой страницы:

Похожие публикации:

09 октябрь 2020 DARYN ECOART
17 сентябрь 2018 Анонс 22 сентября
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив