Открытые уроки городского и районного масштаба
Открытые уроки городского и районного масштаба
№ |
ФИО учителя |
Тема уроков, Коучингов |
Город, район |
Дата |
1 |
Пай Э.К. |
Мастер-класс «»Учимся писать СОР» |
г.Алматы |
февраль |
2 |
Жанбаева Р.А. Ташенова Н.Ж. |
Мастер – класс «Составление сумативных и формативных заданий» |
г.Алматы |
21.02.2020 |
3 |
Жакудаева Б.С. |
Урок «»Креативность» |
г.Алматы |
21.02.2020 |
4 |
Байкожаева Ф.Д.. |
Сабақ «Ғарышқа қалай ұшады» |
г.Алматы |
21.02.2020 |
5 |
Жанбаева Р.А. |
Ашық сабақ «Раушан гүлдері» |
г.Алматы |
21.02.2020 |
6 |
Искандарова Ч.Х.. |
Урок «Космос» |
г.Алматы |
21.02.2020 |
7 |
Сейтбекова А.А. Турсынмуратова Г.Е. |
Урок «Как правильно питаться» |
г.Алматы |
21.02.2020 |
8 |
Амренова Г.М. |
Урок «Измерение атмосферного давления» |
г.Алматы |
21.02.2020 |
9 |
Фазылжанова А.Е. |
Ашық сабақ «Неше доп» |
г.Алматы |
21.02.2020 |
10 |
Тайжанова А.С. |
Ашық сабақ «Ұлы жібек жолы» |
г.Алматы |
21.02.2020 |
11 |
Тлеуберлина М.С. |
«Тілдер мерекесі» |
г.Алматы |
21.02.2020 |
12 |
Самиголданова Р.Н. |
Ашық сабақ «Маған қазақ әндері унайды» |
г.Алматы |
21.02.2020 |
13 |
Турсынмуратова Г.Е. |
Урок «Сколько мячей» |
г.Алматы |
21.02.2020 |
14 |
Жаркимбаева Г.И. |
Урок «Сколько мячей» |
г.Алматы |
21.02.2020 |
В ходе анализа проведенных внутри школы исследований были сделаны следующие выводы :
<!-- [if !supportLists] --> - <!-- [endif] --> 90% учителей владеют информацией о современных педагогических технологиях, интенсифицирующих процесс обучения;
<!-- [if !supportLists] --> - <!-- [endif] --> 82 % учителей используют различные технологии полностью или приемы поэлементно;
58 % учителей готовы обобщить ППО по проблеме школы«Формирование ключевых компетенций через развитие инклюзивной системы, обеспечивающей оптимальные педагогические условия для развития и самореализации индивидуальных способностей каждого ученика» и методической теме «Освоение компетентностного подхода к образованию через обновление содержания образования, трехъязычного образования, инклюзивного образования».
Положительные результаты методической работы :
<!-- [if !supportLists] --> - <!-- [endif] --> МО имеют высокую профессиональную категорию;
<!-- [if !supportLists] --> - <!-- [endif] --> МО обладают высокой методической культурой;
<!-- [if !supportLists] --> - <!-- [endif] --> руководители МО обладают высокой коммуникативной культурой;
<!-- [if !supportLists] --> - <!-- [endif] --> в течение года велась работа по использованию учителями современных педагогических технологий, методов ведения урока на трехъязычии;
<!-- [if !supportLists] --> - <!-- [endif] --> на высоком уровне была проведена методическая работа с педкадрами:
<!-- [if !supportLists] --> - <!-- [endif] --> своевременное прохождение курсов повышения педагогической квалификации, успешная аттестация учителей по предметам, успешное проведение теоретических и практических методических семинаров городского и районного уровня;
<!-- [if !supportLists] --> - <!-- [endif] --> возросла активность одаренных учащихся в участии научно – практических конференциях;
<!-- [if !supportLists] --> - <!-- [endif] --> учителя осознают необходимость самоанализа своей педагогической деятельности, самообразования, а это – основа осуществления ЛОО на трехъязычии.
<!-- [if !supportLists] --> - <!-- [endif] --> .
Выводы и предложения
В 2019– 2020 учебном году МО учителей планирует продолжить работу по следующим направлениям :
<!-- [if !supportLists] --> - <!-- [endif] --> создание условий для развития личности каждого учащегося сообразно с его способностями, интересами, возможностями;
<!-- [if !supportLists] --> - <!-- [endif] --> создание условий для роста педагогического и методического мастерства учителей, применение современных педагогических технологий;
<!-- [if !supportLists] --> - <!-- [endif] --> всю методическую работу строить на диагностической основе, сделать ее адресной, мотивированной;
<!-- [if !supportLists] --> - <!-- [endif] --> способствовать формированию у учителей умений исследовательской деятельности по отношению к обновленному содержанию образования.
В результате данного анализа, считать методическую работу, запланированную на 2019 – 2020 учебный год, выполненной успешно. Проанализировав методическую работу школы, методический совет разработал направления деятельности и задачи на следующий год.